пятница, 19 декабря 2014 г.

Всем привет! Давно я ничего не писала..совсем не хватает времени...с того времени много чего пошила, но все даже не успеваю фотографировать..иногда лень. а иногда вещь сразу одевается, а потом уже и руки не доходят(...скоро Новый год..так быстро летит время. Что-то перед этим новым годом я ничего не успеваю, даже еще не куплены подарки всем...эх...в том году уже к этому времени были куплены и отосланы почтой, а в этом году много планов было - в итоге успела меньше чем в том году...что-то к концу года иссякли все силы..ну ничего еще 2 недели и очень много выходных - думаю все успею и Новый Год пройдет волшебно!! А теперь перейдем к моим пошивушкам.

Начнем с самого нового и постепенно перейдем к более старым пошивушкам!
Свитшот с оленями для доченьки на рост 92.....милый и нежный придает зимнее настроение.




 А вот этот пошила для продажи на рост 68. Еще в наличии!! Кого заинтересует обращайтесь ко мне в инстаграм. Цена 70 тыс. Х/б. Интерлок - очень приятный и нежный к телу.


Этот комплект новорожденной девочке на рост 62. Делала под заказ. Рибана-ластик пироженки х/б. Шапочка рибана с лайкрой. Штанишки кулир с лайкрой и на отделке рибана с лайкрой везде.



А это платье моей любимой маме на  53-ий День Рождение! Размер 44-46. Смотрится на фигуре шикарно, на фото совсем обычно, а в жизни лучше. С удовольствием носит на работу и мне приятно)



А это платье моей любимой доченьке на первый утренник в развивающем центре! К нему еще есть шубка нежнейшая, ободок с нежно-голубым цветком, белые туфельки(взяли напрокат у очень хорошей девушки Тани) и еще белые однотонные колготки.





А это пижамка для моей доченьки. Кулирка с лайкрой.





А это для себя любимой пошила свитшот (для себя вечно не хватает времени как всегда)






Для дочи платье из кулирки петек, ну еще трансфер и стразики.






Ну и кофточка из нежнейшей кулирки фуллайкра с кружевом. Смотрится очень нежно - носим с удовольствием.





Спасибо за просмотр и за внимание!! Всех с наступающим Рождеством и Новым Годом!! Будьте здоровые и счастливые!!

1 комментарий:

  1. Молодец! Очень плодотворно!
    Приглашаю принять участие (когда появится время) в эстафете http://lesoks.blogspot.com/2014/11/blog-post.html
    Будет очень интересно почитать и твою историю!

    ОтветитьУдалить