четверг, 26 июня 2014 г.

Всем привет!! Хочу поделиться своей радостью..за последний месяц у меня произошло 4 приятных события: я купила себе оверлок Juki, моему ребенку исполнилось полтора года и в этот же день я получила права, и мы заложили фундамент нашего будущего дома:)...ну, а теперь перейдем к моим пошивушкам...которые шила месяц назад..которые шила последнее время еще не успела отснять - времени катастрофически не хватает((
-маечка для меня из кулирки))


- комплект для дочи, жилетка из кулирки х/б на утеплителе и подкладек, шапочка и лосины из  рибаны с лайкрой..далее еще к нему будет кофточка.
я с доченькой))
- маечка из вискозы белой и поплина для доченьки
- маечка для дочи
- костюм для дочи из интерлока совы и однотонного, на обработке кашкорсе

продолжение следует....
спасибо за внимание:)) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий