среда, 24 апреля 2013 г.

Всем привет!!!!Давно я здесь не была. Я ждала ребеночка и не мне не было времени ничего писать - занималась своим здоровьем и берегла животик!:) Сейчас моей малютке - дочке 4 с половиной месяца. Я очень рада быть мамой - какое это счастье. А сейчас немного фото беременности. Здесь нам около 18 недель - вручение дипломов в университете. Вот так выглядела я на вручение. Я с мужем.




                                                        19 недель. Я девочка-припевочка)

                                             21 неделя. На свадьбе у сестры с мужем.

30 недель. Дома с котенком. На мне туника Zara. Меховой жилет Belfa.  

31 неделя. Красивая золотая осень 2012. Прогулка по парку. Тонкое и свободное платье из шерсти(Англия).
 
40 недель. Неделя до родов. Экскурсия на аэродром "Боровая".  

Вот моя беременность в кратце. В одежде было главное удобство:) Спасибо за внимание..

Комментариев нет:

Отправить комментарий