пятница, 6 января 2012 г.

Исполнение моего первого желания в этом году

Всех с Рождеством и Новым годом!!! Я уже года 2 мечтала пойти на курсы кройки и шитья - то времени не хватало, то денег..а сейчас моя мечта осуществилась..уже посетила первое занятие курсов, очень понравилось, хотя было немного сложновато, так как до этого я никогда не шила. У меня даже пока нет швейной машинки!!!:((Но на следующей неделе приобрету..Вот только не знаю какую..средства у меня ограничены..на машинку есть только 155$, я выбрала вот эту Singer 2259, мне в машинке нужны: качество, надежность, основные рабочие строчки, имитация оверлока, строчка для трикотажа, потайная и пару декоративных..вот она --> фото правда больше по размеру не нашла..на следующем занятии мы начнем строить чертеж основы и выкройки для пошива первой юбки я вот думаю какую юбку мне пошить первую - хочется вот такую юбку, только смогу ли я такую пошить сначала..
<--еще мне нравится одна юбочка Mango - только я бы сделала ее из замшевой ткани кремового цвета, либо коричневого, либо бордового))Она даволько легко шьется я думаю) Может у кого-нить есть интересные и несложные  для пошива юбки - пишите в комментариях)
P.S.
Под тихий, медленный снежок
Ступая мягкими шагами,
Перешагнул через порог
Прошедший год, простившись с нами.
Пусть он уходит, так должно быть,
Ты ни о чём не сожалей!
Уже стучится в двери новый,
Так отвори ему скорей!
Поверь, что этот год грядущий
Исполнит всё, что сердце ждёт!
Он непременно будет лучший,
Успешный и счастливый год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий